Новосибирский филиал акционерного общества «ЦентрИнформ» предоставляет широкий выбор решений для автоматизации Вашего бизнеса. Мы сотрудничаем с компанией «Атол», поставляющей оборудование от ведущих мировых производителей. Продукция соответствует всем требованиям действующего законодательства и обеспечит бесперебойную работу Вашей организации.

Популярные решения

Уже есть ноутбук или компьютер?

5 370 руб.

Подключение к ЕГАИС с «нуля»

от 30 000 руб.

Ритейл ЕГАИС Lite Smart

от 55 000 руб.
  • Носитель Ja Carta + КЭП
  • Фискальный регистратор FPrint-11ПТК
  • Сканер Honeywell Voyager 1450g2D
  • POS-компьютер АТОЛ NFD10
  • 10-дюймовый кассовый монитор + программируемая клавиатура АТОЛ
  • ПО Frontol xPOS ЕГАИС
  • Оставить заявку

POS-системы – это готовые решение для полноценной автоматизации рабочего места кассира в компании, осуществляющей торговлю алкогольной продукцией. POS-системы полностью соответствуют требованиям законодательства, в части возможности онлайн передачи данных в Налоговую службу через операторов фискальных данных, и совместимы с ЕГАИС.

  • решения в базовой комплектации позволяют осуществлять проверку и приемку ТТН от поставщиков алкогольной продукции;

  • автоматизация процесса продажи освободит от ручного заполнения «Журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

  • кассовая программа не даст ошибиться кассиру и сама подскажет правильные шаги при продаже алкоголя;

С POS-системой запуск работы магазина происходит очень быстро:

Подключение оборудования

Настройка обмена

Минимальные настройки программы непосредственно на кассе

Всего три шага, и магазин готов к работе в рамках законодательства ЕГАИС!

Автономные кассы ЕГАИС предназначены для применения на предприятиях в сфере розничной торговли для регистрации оборота алкогольной продукции и автоматической передачи информации о приёмке на склад и продаже алкогольной продукции в ЕГАИС.

Сфера применения - небольшие розничные магазины, где:

  • не требуется автоматизация товарного учета;
  • нет квалифицированного персонала;
  • нет возможности ежемесячно оплачивать обслуживание товаро-учетных программ.

Решение полностью соответствует установленным обязательным техническим требованиям и действующим нормативным документам, в т.ч. Федеральному закону № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Контрольно-кассовая техника предназначена для регистрации расчетов при оказании услуг или приобретении товаров, а также для контроля за налично-денежным оборотом со стороны государства.

В 2016 году были внесены изменения в ФЗ-54 от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование платежных карт», касающиеся внедрения онлайн-касс для бизнеса.

Отличие онлайн-касс от прежних ККМ:

  • ЭКЛЗ заменена на фискальный накопитель (криптографически защищенное хранилище данных);
  • касса должна быть подключена к сети интернет;
  • электронные чеки от каждой продажи направляются в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД);
  • имеется возможность отправки электронного чека покупателю по СМС и/или на электронный ящик.

Специалисты новосибирского филиала «ЦентрИнформ» помогут с выбором оптимальной модели онлайн-кассы для Вашей компании:

  • POS-системы – для автоматизации малого бизнеса, стоимость от 30 000 рублей.
  • Контрольно-кассовая техника – различные модели, стоимость от 17 900 рублей.
  • Фискальные накопители - для установки на действующие кассы, стоимость от 9 000 рублей.

Сканеры для штрихового кодирования ускорят процесс обслуживания Ваших покупателей.

Сканер штрихкода — это устройство, которое позволяет считывать информацию со штрихкода и передавать ее в компьютер, POS-терминал или ККМ. Сканер штрихкода предназначен для чтения штрихкодов с различных поверхностей: если это стационарный сканер, то предмет со штрихкодом просто подносится к окну сканера, чтение штрихкода в этом случае происходит автоматически; если это ручной сканер, то его необходимо взять в руку, навести луч сканера на штрихкод и нажать кнопку для чтения штрихкода.

  • Вертикальные фотосканеры  –  оптимальный выбор для предприятий розничной торговли, где особенно важна высокая  пропускная способность кассы.
  • Беспроводные модели максимально комфортны в работе – не ограничивают свободу движений продавца и способны работать порядка 14 часов без подзарядки.
  • Стационарные модели  славятся высокой производительностью.

В зависимости от Ваших потребностей Вы можете подобрать сканеры способные считывать различные типы штрих-кодов: одномерные (1D), PDF- и двумерные (2D) коды.

Все модели соответствуют требованиям законодательства и подходят для работы с ЕГАИС

ПО «MasterUTM»

Программное обеспечение предназначено для:

  • Производителей и импортёров АП/СП для перехода на использование УТМ в части ведения документооборота.
  • Организаций, осуществляющих оптовую продажу АП - в части отображения всего документооборота, для которого предусмотрена фиксация информации в ЕГАИС.
  • Розничных магазинов и предприятий общественного питания, реализующих АП - в части фиксации поступления продукции, возврата поставщикам, списания товара, постановки продукции на баланс, передачи в/из торгового зала.
  • ИП, осуществляющим торговлю пивом и пивных напитков.

Возможности и преимущества ПО «MasterUTM»:

  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс, за основу которого был взят интерфейс ПС Участника ЕГАИС.
  • Формирование деклараций как в виде xml файла, предназначенного для дальнейшей обработки, так и в виде зашифрованного архива с электронной подписью декларанта xml.sig.zip.enc, готового к отправке в ФСРАР.
  • Возможность формирования запросов справочников продукции и организаций - нажатием одной кнопки.
  • Возможность построения аналитических отчетов по выбору пользователя.
  • Приемка и отправка накладных.
  • Постановка продукции на баланс, в том числе помарочно.
  • Списание продукции.
  • Возможность формирования запросов на отмену проведения накладных, списания продукции, актов согласия, отказа и разногласия, актов постановки продукции на баланс.
  • Формирование документов: для производителей алкогольной продукции – «Отчет о производстве продукции»; для импортеров алкогольной продукции – «Отчет об импорте продукции»;
  • Возможность загрузки информации из учетной системы в формате xml-файла, который соответствует XSD-схемам обмена УТМ.
  • Возможность загрузки информации из учетной системы в формате xml-файла, который соответствует XSD-схемам обмена с ПС Участника ЕГАИС.
  • Возможность выгрузки информации в формате xml-файла для обмена с учетной системой, в том числе, возможность выгрузить данных справок 1 и 2, выгрузка данных по присвоенным справкам 2 (справкам движения) для позиций расходной накладной.
  • Запросы на отмену проводки документов «Отчет о производстве продукции» и «Отчет об импорте продукции».
  • Выгрузка номеров подтверждения фиксации в формат xml-файла.
  • Формирование и получение актов согласия, отказа и разногласия.
  • Работа с Регистром 1 и Регистром 2. Для Регистра 2 предусмотрены такие документы как: передача в/из торгового зала, постановка на баланс, списание продукции, ведение виртуального склада для торгового зала.

Вы можете посмотреть презентацию по возможностям программы MasterUTM.

Стоимость лицензий ПО «Master UTM» представлена в разделе «Тарифы».

Дистрибутив программы MasterUTM и руководство пользователя доступны для скачивания.

Для тестового контура доступна бесплатная демоверсия ПО «MasterUTM». Чтобы получить тестовую версию Вам необходимо заполнить форму.

ПО «Retail Declaration» - для розничных участников алкогольного рынка

Данный программный продукт предназначен для подтверждения факта закупки алкогольной продукции в системе ЕГАИС, для ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для быстрого и удобного формирования деклараций о розничной продаже алкогольной продукции (по форме 11) и пива (по форме 12).

Retail Declaration упростит Вашу работу с ЕГАИС.

Скачать последнюю версию программы.

Возможности и преимущества Retail Declaration:

  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс.
  • Единые справочники кодов продукции и контрагентов.
  • Возможность просмотра созданных документов при помощи печатных форм.
  • Мастер, считающий продажи продукции под указанные Вами конечные остатки.
  • Ведение учета продукции как в абстрактных декалитрах и литрах для партии продукции, так и в более привычных единицах с указанием поштучного количества и литража.
  • Формирование деклараций как в виде xml файла, предназначенного для дальнейшей обработки, так и в виде зашифрованного архива с электронной подписью декларанта xml.sig.zip.enc, готового к отправке в ФСРАР.
  • Специальный блок отчетов, который позволит видеть и движение, и остатки продукции.
  • Форматно-логический контроль данных с помощью интеллектуального модуля проверки деклараций.
  • Возможность работать одновременно нескольким пользователям с общей базой данных.
  • Классификатор адресов, обновляющийся через интернет.

Front-Office – это современное программное обеспечение для автоматизации Вашей торговли.

Front-Office поможет:

  • ускорить процесс обслуживания

  • бороться с мошенничеством персонала

  • вести автоматический учёт продаж и расчёт скидок

  • осуществлять возврат товаров

Современное кассовое программное обеспечение должно быть частью всей системы автоматизации бизнес-процессов магазина – от товарного учёта до систем видеонаблюдения. Программа обеспечивает корректную работу контрольно-кассовой техники, принтеров и сканеров штрихкода.

Frontol 5

Флагман среди программного обеспечения для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Frontol 5 — это ведение журнала учёта розничных продаж алкогольной продукции, работа с ЕГАИС, простая настройка скидок, бонусных программ, формирование стандартных отчётов для 99% случаев. 

Frontol xPOS

Кассовая программа, простая на всех этапах эксплуатации – от первичной настройки до использования и администрирования – разработана специально для использования в небольших магазинах.

Frontol xPOS позволяет выбрать ОС – Windows или Linux, работать на «слабом» оборудовании, вести журнал учёта розничных продаж, взаимодействовать с ЕГАИС, быстро настраивать скидки, и  другие необходимые функции. Frontol xPOS – оптимальный выбор для тех, кто нацелен на дальнейший рост и расширение бизнеса.

Актуальную стоимость оборудования обязательно уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефону + 7 (383) 383-30-06